Переводим кампании устаревших типов на Единую перфоманс-кампанию
В апреле мы рассказывали о трёх этапах обновления кампаний до Единой перфоманс-кампании. Сегодня переходим ко второму из них. В интерфейсе Директа теперь можно самостоятельно в удобное время обновить кампании типа «текстово-графические объявления» до Единой перфоманс-кампании.
Для каких кампаний доступен инструмент обновления
Вручную обновить до Единой перфоманс-кампании можно все неархивные кампании типа «текстово-графические объявления» на всех аккаунтах и только через интерфейс Директа. Например, на странице «Кампании» в столбце «Обновление до ЕПК» с помощью кнопки «К обновлению». После перехода по кнопке вы увидите список изменений, которые произойдут в кампаниях, и только после его подтверждения начнётся процесс обновления. Вы также можете запустить массовое обновление кампаний.
Перевести кампании на ЕПК с помощью Коммандера и API не получится. Чтобы обновить архивные кампании до Единой перфоманс-кампании, их нужно сначала разархивировать.
Подробнее о наших планах и о том, как происходит обновление, рассказали на Портале Рекламы: https:///3C5JEh
Источник: Яндекс Реклама