Проверяем эффективность рекламы в Telegram через Директ
Уже более 5 000 телеграм-каналов размещают у себя рекламу через Директ — и с каждым месяцем база потенциальных площадок для вашей рекламы растёт! Мы собрали небольшой чек-лист, что проверить в настройках рекламной кампании, чтобы повысить эффективность продвижения:
В Мастере отчётов созданы отчёты по площадкам, чтобы вы могли определять и анализировать каналы
В ссылках используются UTM-метки, чтобы отслеживать статистику по переходам с рекламы на сайт
В объявления добавлены промокоды и акции при их наличии, чтобы заинтересовать пользователей и повысить конверсию
Созданы объявления с не похожими друг на друга креативами, чтобы привлечь внимание и выделиться среди рекламы конкурентов
В рекламные посты добавлены видео, чтобы повысить CTR, кроме того, при прочих равных видео с большей вероятностью отобразится в объявлении
Используются эмодзи и форматирование текста, чтобы сделать рекламу максимально нативной
Расширена география и тематика показов, если бизнес позволяет оформить заказ или услугу дистанционно — это обеспечит максимальный охват рекламной кампании
Все объявления проверяются перед запуском в блоке «Предпросмотр»
Источник: Яндекс Реклама