Опубликовано Оставить комментарий

Чек-лист для специалистов по рекламе: как протестировать цели из CRM — Яндекс Реклама

Чек-лист для специалистов по рекламе: как протестировать цели из CRM

Мы уже рассказывали о возможностях, которые открывает работа с конверсиями из CRM в Директе и Метрике. Например, она позволяет:

Точнее анализировать результаты кампаний благодаря дополнительной информации о конверсиях с нижних этапов воронки или о покупках вне сайта
Получать более качественный трафик на сайт, если оптимизироваться на самый нижний этап воронки по конверсиям из CRM

Рассказываем, как использовать цели из CRM в рекламных кампаниях так, чтобы не потерять в эффективности и правильно оценить результаты.


Чек-лист для специалистов по рекламе: как протестировать цели из CRM Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *