Опубликовано Оставить комментарий

Чем больше данных вы загружаете в Яндекс Директ — как по онлайн-, так и по офлайн-продажам, — тем эффективнее будут работать алгоритмы по продвижению. — Яндекс для предпринимателей

Чем больше данных вы загружаете в Яндекс Директ — как по онлайн-, так и по офлайн-продажам, — тем эффективнее будут работать алгоритмы по продвижению.

А как учитывать в рекламе тех, кто зашёл на сайт, но купил ваш товар офлайн? Обратился к вам через мессенджер или совершил любое нужное действие вне вашего сайта? Тут на помощь приходит Центр конверсий. Он позволяет собирать данные не только по онлайн-, но и по офлайн-конверсиям, чтобы настроить рекламу с максимальной эффективностью.

Кому нужен Центр конверсий, как с ним работать и в чём его преимущества, рассказал Игорь Коробков, старший менеджер по развитию продукта в Яндекс Рекламе.



Чем больше данных вы загружаете в Яндекс Директ — как по онлайн-, так и по офлайн-продажам, — тем эффективнее будут работать алгоритмы по продвижению. Яндекс для предпринимателей

Источник: Яндекс для предпринимателей



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *