Опубликовано Оставить комментарий

Что нового у Яндекс Рекламы — Яндекс Реклама

Что нового у Яндекс Рекламы

Вспомнили последние обновления рекламных инструментов за май и июнь — рассказываем о новостях в новом выпуске дайджеста Рекламы: https:///3BeKDr

Директ: перфоманс-реклама

Добавили подсказки для интересов и привычек в Режим эксперта и Мастер кампаний

Подключили генерацию креативов с помощью нейросетей в Единой перфоманс-кампании

Начали показывать прогноз охвата для рекламы в телеграм-каналах в Директе

Добавили возможность заказать отчёт с персональными рекомендациями в Директе

Директ для ecommerce

Запустили бета-тестирование нового сценария для рекламы товаров со всех маркетплейсов с которыми вы работаете, в рамках одной кампании

Добавили новый вариант отображения промоакций

Подключили онлайн-валидацию фильтров в Единую перфоманс-кампанию

Начали отображать статусы объявлений о товарах

Директ: медийная реклама

Добавили автоматическую генерацию субтитров для медийных роликов

Запустили новый формат — Премиум-билборд на мобильных

Метрика

Обновили вопросы сертификации по Метрике для специалистов

Сделали экспорт данных из Метрики доступнее

ПромоСтраницы

Добавили «нацеливание» рекламных кампаний

Подключили выгрузку отчётов по поисковым запросам в формате Excel

Добавили превью картинок в галерею




Что нового у Яндекс Рекламы Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *