Опубликовано Оставить комментарий

Что такое ДРР и как она спасает бюджеты — Яндекс для предпринимателей

Что такое ДРР и как она спасает бюджеты

Чтобы оценить эффективность продвижения, можно воспользоваться метрикой ДРР — доли рекламных расходов. Эта метрика помогает проанализировать окупаемость рекламного бюджета.

Чтобы проще было понять, как это работает, предлагаем решить задачку — её условие в карточке.

Если вам интересно разобраться, какой ответ правильный, а ещё узнать формулу расчёта ДРР — читайте статью про расчёт ДРР в журнале «24/7»:




Яндекс для предпринимателей

Источник: Яндекс для предпринимателей



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *