Блог о SEO продвижении для специалистов.

️ Интересы и привычки теперь доступны для Рекламы мобильных приложений В Единой перформанс-кампании появилась возможность привлекать новых пользователей в приложение из Рекламной сети Яндекса с помощью таргетинга по интересам, которые формируются на основе поведения аудитории в онлайне и офлайне. —

️ Интересы и привычки теперь доступны для Рекламы мобильных приложений В Единой перформанс-кампании появилась возможность привлекать новых пользователей в приложение из Рекламной сети Яндекса с помощью таргетинга по интересам, которые формируются на основе поведения аудитории в онлайне и офлайне.

️ Интересы и привычки теперь доступны для Рекламы мобильных приложений В Единой перформанс-кампании появилась возможность привлекать новых пользователей в приложение из Рекламной сети Яндекса с помощью таргетинга по интересам, которые формируются на основе поведения аудитории в онлайне и офлайне. Это позволит обращаться с актуальными предложениями к конкретным сегментам пользователей и тестировать новые цепочки коммуникации. Листайте карточки, чтобы узнать больше об обновлении и увидеть примеры его использования. А подробнее о таргетинге читайте на Портале Рекламы: /3GT8Fs

️ Интересы и привычки теперь доступны для Рекламы мобильных приложений В Единой перформанс-кампании появилась возможность привлекать новых пользователей в приложение из Рекламной сети Яндекса с помощью таргетинга по интересам, которые формируются на основе поведения аудитории в онлайне и офлайне. Яндекс Реклама

Источник:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop