Опубликовано Оставить комментарий

Интересы и привычки в РСЯ помогут подобрать нейросети — Яндекс Реклама

Интересы и привычки в РСЯ помогут подобрать нейросети

В режиме эксперта и Мастере кампаний теперь можно подбирать условия таргетинга по произвольному описанию аудитории — с помощью нейроподсказок на основе YandexGPT.

Как это работает?

Сначала Директ предложит варианты по точному соответствию слов, а затем нейросеть подскажет похожие интересы и привычки, места, где часто бывают потенциальные клиенты, сайты, которые они могут посещать, и приложения, которыми могут пользоваться. Для этого алгоритмы проанализируют ваш запрос и подберут таргетинги, аудитория которых соответствует введённому запросу.

Подробнее о новой возможности читайте на Портале Рекламы: https:///3AfTEp



Интересы и привычки в РСЯ помогут подобрать нейросети Яндекс Реклама

Источник: Яндекс Реклама



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *